Ермакова Мария Вячеславовна
Первая квалификационная категория
Организационная модель деятельности педагога - психолога в детском саду
Образование: Высшее профессиональное. Московский институт медико-социальной реабилитологии»
Специальность: «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии по специальности «Клиническая психология»
Курс профессиональной переподготовки, 2015 г. ГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова», по программе «Логопедия», 588 ч.
Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на своей страничке!
Многие родители интересуются работой психолога в детском саду. Итак, в чем же она заключается? Прежде всего хочу сказать, что я являюсь педагогом, поэтому основная направленность моей работы - развивающая. На групповых, подгрупповых или индивидуальных занятиях я использую упражнения, развивающие память, внимание, воображение, мышление, эмоциональную сферу, речь детей, а также упражнения, формирующие навыки самоконтроля.
Еще я консультирую родителей и педагогов по поводу особенностей развития ребенка и другим различным вопросам, касающимся душевной гармонии детей.
Педагог-психолог – это своего рода волшебник, охраняющий спокойствие ребенка. Но за каждым волшебством стоит систематичная, а иногда не совсем простая работа. Волшебство невозможно без участия родителей. Невозможно решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада. Именно поэтому важнейшим фактором, определяющим успешное решение проблемной ситуации, является желание родителей взаимодействовать с психологом, педагогическим коллективом. Только совместная работа может привести к благополучному результату! К которому мы и будем стремиться!
Записаться на консультацию можно у воспитателя.